Как сделать временную регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

К сведению - средняя цена регистрации от 9 800 рублей


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша организация ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства РФ. Мы оформляем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии надежности регистрации и ограждаем наших контрагентов от нечестных хозяев квартир.


Мы ценим ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно самим подбирать достойных собственников квартир, готовых прописать Вас , а так же собирать необходимые справки и стоять в очередях. Вы заказываете услугу в кратчайшие сроки.


Выгодные цены. Цена услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с другими предложениями.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный в контактах используется исключительно для уточнения деталей. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, необходимый район и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином месте, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же необходимый список для оформления .

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех требуемых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После завершения действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы получаете форму 3.
Мы принимаем оплату за прописку и передаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки потребуется согласовать с нашим менеджером время встречи в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени потребуется для оформления документов? Оформление длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что требуется подготовить? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете подробно спросить у нашего специалиста по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения формы 3 в Кирове? Согласно закону для оформления Формы 3 фотография не потребуется. Но следует помнить, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, бывают некоторые различия для разных отделов ОМВД. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи детей в школу? Да. Редко некоторые работники школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего-то нужно напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Можно ли проверить законность такой формы 3? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут подозрения в легальности регистрации, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется направить соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Данные, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток после регистрации - при плановом обновлении базы (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша компания никогда не передаем личные данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить прописку по этому документу не возможно, нужно сначала заменить его.


10. Если я приобрету прописку, могу ли взять займ? Конечно, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 10.12.2025